Открытки

суббота, 13 апреля 2013 г.

Привет) Я к вам с открытками) Все с бабочками.

Первая, сделана для блога "Ветер перемен" "Бабочка - цветок с крыльями". Обязательный элемент- бабочка и фраза о ней.
Моя скромная:


И вторая, экспериментальная, по заданию Scrapcraft "Акварель и проволока", уже с дыркой от бабочки))))





Присоединяйтесь!


You Might Also Like

16 коммент.

  1. Таня, мне очень нравятся обе открытки! от второй вообще балдею, 100% твой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, Танюш, напиши мне на p.praying@yandex.ru адрес, куда атску отсылать)

      Удалить
    2. Привет) спасибо) ща напишу

      Удалить
  2. ТАААААня!!!! Про первую я тебе уже говорила) А от второй тащусь!!! Как я люблю такие твои работы! Соглашусь с Викой 100% твое!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки красивые, вторая такая стильная получилась

    ОтветитьУдалить
  4. вторая открытка просто тыщ!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Первая очаровательная весна!
    Но вторая "отпадная"! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. На второй такая палитра, Танюш, просто "ах!"!
    Мне последнюю неделю (в связи с погодой, наверное) тянет на такие яркости, во всем. Чудо просто! =))
    Спасибо тебе за настроение! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я с акварелью экспериментировала) тоже хотелось яркого и сочного, а летом зимы захочется;)

      Удалить
  7. Hola!

    Precioso todo lo que haces! Te invito a visitar mi blog que además está de sorteo! http://tizscrap.blogspot.com.es/

    Encantada de conocerte!

    Un besito

    Tiz

    ОтветитьУдалить
  8. Вторая открытка бесподобна, очень нравится)))) Танюш, и у меня к тебе вопросики, можешь ответы у меня под постом оставить ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла ссылку)))) http://moenachalo.blogspot.ru/2013/04/3-6-9.html

      Удалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika