Палитра весенняя

четверг, 15 марта 2012 г.

  В блоге "Творим вместе" стартовало задание по  новой совершенно очаровательной весенней палитре!
Вот что получилось у меня.

Вроде и простенькая, но мне нравится)))

Вот так я коротенечко сегодня))
Присоединяйтесь к заданию!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Точное воспроизведение палитры! По весеннему жизнерадостно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сидела около монитора и прикладывала бумажки к нему, чтобы добиться полного отражения палитры))))

      Удалить
  2. Таня, славная получилась открыточка! Политру передать удалось!
    Я тут на днях собираюсь в Ханты, точнее 17 марта на кубок мира по Биатлону, нас пригласили с 2 концертами выступить на биотлоне, ты не собираешься туда нечаянно?!

    Удачного дня, Елена.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, и мне тоже ОЧЕНЬ нравится! В простоте своя прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная получилась открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, красивая открытка, весенняя такая!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, и мне очень понравилось это гнездышко!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, приглашаю за весенней наградой
    http://scherbakowa.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища!!! Такая палитра цветов. Класс! И это «гнездышко» - находка.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за ваш чудесный блог! Добро пожаловать за наградкой http://djysha.blogspot.com/2012/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как мне нравится, Танюш! Преочень!!! =)

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika