Просто красивые АТСки

суббота, 31 марта 2012 г.

Привет)
Начну с предыстории) В канун 8 марта получила я сюрприз от моей коллеги - дизайнера "Бабочки" Эли. Скажу честно - это был большущий и очень приятный сюрприз! Заряд положительной энергии я получила сполна) Спасибо тебе, Элечка!
АТС как раз весенняя и очень радостная!

Потом я стала думать чего бы такого отправить взамен... И сделала одну АТСку, которая мне самой ооочень понравилась. Я так торопилась скорее её упаковать и отправить, что даже забыла сфоткать))) так что фото потом утащу из блога Эли. 
А потом подумала-подумала и решила сделать серию АТС, вдогонку к отправленной Эле)
Вот такая серия "Просто красивые АТСки". Никакого глубокого философского смысла я в них не вкладывала))) Так что выбирайте простые АТСки, если приглянутся вам)

№1 Для Ани


№3 для Ани

все вместе



А это спешал фор Ириша)))))

№2 Для Зои
А напоследок хочу показать обложку на паспорт, которую я сделала для своей подружки просто так)


Спасибо, что забегаете ко мне))) Удачных вам выходных!

П.С. Я тут глянула...мне ж скоро год!!! Надо срочняком конфетку организовать)))))))


You Might Also Like

24 коммент.

  1. Действительно красивые!!! С ландышем прямо вообще ЧУДЕСНАЯ!
    А годик - это здорово! Будем рады отпраздновать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашки! все нравятся))) И паспорт красавчик!
    давай, Танюш, сладкого нам!

    ОтветитьУдалить
  3. АТС очки чудо особенно вторая ! Жаль я ещё не разу не делала их так бы поменялась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А скоро когда? Нужно же тебя поздравлять!!Я!

      Удалить
    2. В конце мая))
      Вот и повод первую серию организовать)) Кидай свой адрес мне на почту, вышлю, а с первой серии одну мне оставишь)

      Удалить
  4. Танюша, АТСочки просто чудные, такие нежно - пастельные ( я полохо разбтраюсь, но по моему похоже на шебби...)
    Мне очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие какие, нежные! Мне первая очень понравилась! =)
    Обложка тоже классная, подружке повезло. "За что? Просто так..." =)

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, прелестные АТС-очки!!! :) Очень милые!!!! Очень хочу № 2, если это возможно. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо))) Конечно можно, высылай адрес на ktk.06@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Мне номер 2 приглянулся очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу, хочу №1или2...только в долг)))

    ОтветитьУдалить
  10. Эх..... не успела я на №2 ((((
    Тань, а можно мне как №2 только с птичкой ????? В догонку к серии?

    ОтветитьУдалить
  11. Ой какая красивучая шебби!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Смотрю осталась только номер 3? С удовольствием заберу! Мои здесь http://belkies.blogspot.com/search/label/ATC
    Сделаю карточку в дополнении к серии, если какие уже заняты).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жду твой адрес на почту, очень рада, что АТС понравились))

      Удалить
  13. Привет, Танюш!
    Извини что сразу не отписалась. Письмецо твое получила, все сфоткала, а пост все никак не соберусь написать. Танюш, АТСочка просто супер! Такая нежная и шебби, прям как я люблю! И сюрпризики очень порадовали, кое-что уже и применила в новой работе, так что хотела заодно отблагодарить у нас в блоге дизайнеров, но затянула с этим делом. И по-моему получается по мотивам твоей АТСочки, вот так вдохновила она меня.
    Спасибо тебе огромное, Танюш, за приятности и красивости!
    И заодно вспомнила, как это я все еще не твой ПЧ. Срочно исправляюсь.
    Да, и приглашаю на свою конфетку (ты ее уже видела) в честь годика бложика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элечка)) Я очень рада, что понравились и АТС и подарочки, извини, что без выбора тебя оставила)
      На конфетку обязательно прибегу, спасибки)

      Удалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika