Грустный пост

пятница, 23 марта 2012 г.

Я тут совсем расклеилась... Нет, со здоровьем все в порядке. Просто случилось кое-что. В скрап-студии "Бабочка" стартовало новое задание под названием Мартовские коты Условия очень простые: вам нужно сделать работу, где одним из главных элементов будет кот или кошка.  
У меня получилась грустная открытка, которую я посвятила своему коту. Я её делала в период, когда моему Си-Си было совсем плохо... Около года назад он перенес операцию по удалению злокачественной опухоли. И сейчас, совсем внезапно, ему резко стало хуже... Мы долго боролись, но ветеринары попросили отпустить его... 16 марта его не стало... Ему было 17 лет... Описать свое состояние не могу, да и не нужно это. У кого есть любимые животные - поймут. Мы с ним прожили долгих и счастливых 17 лет вместе и всегда будем помнить его проказы, характер, тоненький голосок, повадки... 

Внутри слова - посвящение, стихи Высоцкого. 
Прошу запомнить многих, кто теперь со мной знаком:
Чеширский кот - совсем не тот, что чешет языком;
И вовсе не "чеширский" он от слова "чешуя",
А просто он волшебный кот, примерно как и я...






За основу взяла работу shalulu.
Фон - лист K&Ko, лист из набора Farmhouse от Create paper, штампы от ScrapBerrys, дистресс чернила цвет walnut stain, дверная петля, брадсы. 



Это он, мой драгоценный Си-Си...

You Might Also Like

27 коммент.

  1. Тань, он прожил долгую и счастливую жизнь! И все коты же попадают в рай!!!
    У меня у самой сына любимый, боюсь даже думать что это не на всегда (хотя где то глубоко понимаю, их жизнь не так длина как наша:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не думай даже про такое!!!! Наслаждайтесь общением! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Это очень грустно! я тебя понимаю! У меня была собака Дора ( боксер ) Я её взяла маленьким щенком и она с нами прожила 12 лет она тоже болела были шишки на голове... во время моей беременности она стала рычать на меня и пытаться укусить .... а когда мы принесли Лилю из род дома она тоже рычала и скалилась на неё... Родные решили усыпить её я до сих пор не могу себя простить за это но было страшно что она навредит дочке это же бойцовская порода... но это меня не оправдывает (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришик, как грустно... Жалко Дорочку, но ничего не поделаешь, в тот момент приняли такое решение...Не кори себя!

      Удалить
  3. Танюша, привет! Не грусти, жизнь продолжается...
    Открыточка чудесная!!!

    Елена

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, соболезную! Потеря любимца так же горька как и родного человека! открытка прекрасна в своей грусти...

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, очень сочувствую! Безумно жаль вашего котика, пусть на радуге ему будет тепло и хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо тебе за такие добрые слова, я очень на это надеюсь...

      Удалить
  6. Сочувствую.. очень тяжело терять тех, кто нам близок(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе за доброту и сочувствие!

      Удалить
  7. Соболезную...он должен попасть в РАЙ..и я думаю нужно быть благодарным, что вы так долго были вместе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ты права! Он всегда останется с нами...

      Удалить
  8. Рассказ тронул…
    У самой три кошки, две из них уже старушки.
    Открытка очень красивая и слова Высоцкого подобраны интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Желаю твоим кошечкам здоровья!

      Удалить
  9. Танюш, я тебе очень сочувствую! Я тоже теряла любимых питомцев и понимаю твое горе =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, очень важно твое сопереживание!

      Удалить
  10. Таня! Это так трогательно!!! Сопереживаю.
    Замечательная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень грустно :( Танюша, сочувствую, но он хоть не будет маяться... близких четвероногих друзей всегда тяжко терять :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элианочка, спасибо тебе огромное! Наверное больше не решусь завести четвероногого товарища...

      Удалить
  12. Танюш, хоть котика и нет рядом, но он всегда останется в твоем сердце. Думаю, эта открытка должна занять почетное место в вашем доме, как память о Си-Си.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо, он всегда будет в моем сердце...

      Удалить
  13. Танюша, сочувствую тебе, очень жалко котика! Конечно за 17 лет вы к нему очень сильно привыкли, он попал в рай для кошек и котов!
    Открытка красивая и слова подобраны отлично!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, не грусти...я уверена твой котик прожил счастливую жизнь....

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika