Новый скетч и мейл-арт с сушеностями

Добрый вечер, дорогие мои!
Сегодня я к вам с новым скетчем, который стартовал в моей любимой скрап-студии "Бабочка". Смотрите какой красивый)




А вот моя интерпретация, немного вольная, скажу я вам ;)


Не отпускает меня мейл-арт)))) Материалы: почтовый конверт, грунт акриловый, маски от Rayher, оверлей Glitz design, спрей от Ranger цвет stream, декоративный скотч, бумага Graphic 45, стекляшка, засушенный цветочек - анютины глазки под оверлеем, фоновый штамп "текст" от ТХ. 


вот тут отлично видно засушенный цветочек из сада. Он такой нежный и хрупкий получился, поэтому я его спрятала под оверлей. очень порадовало, что он сохранил все цвета и выглядит почти как свежесрезанный.


Вот тут фактурка)

Присоединяйтесь к заданию, мы ждем ваших работ!

А теперь еще один конвертик, который уже улетел к своей хозяйке

Материалы те же. Здесь мне больше нравится цветочек - он вообще полупрозрачный какой-то, просто ах)


Надеюсь его хозяйка будет довольна)

Ну а я поучаствую еще раз в полюбившемся мне задании от блога "Чай с корицей". Первое было панно-вдохновение, а теперь вот конвертики)


Всем приветы)



Комментарии

  1. Таня, безумно нравятся твои конверты!
    Рассматривала долго и восхищенно вздыхала!
    в рамочку и на стенку)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша привет! Опять увидела у тебя новое для себя слово, пошла искать... Конверт восхитителен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, с возвращением! Зайди к Ксении-Kissinia,это её проект.

      Удалить
  3. Бедная дама, мне ее жалко. (я про ключик:))
    А в каком виде конверты улетают - прямо так или в упаковке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, дизайнеры графики45 поиздевались)

      Удалить
  4. Красивые конверты!
    Прям Арт-Арт! :-)
    Спасибо, что творите вместе с нами - блог ЧсК!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения