Свадьба бело-розово-зеленая

Это опять я) Обработала я кучу фоток, повоевала с инетом и теперь готова показать вам огромную кучу фоток свадебных аксессуаров в бело-розово-зеленой палитре. Смотрим?
Сначала покажу нежнейшие приглашения. Каждое в отдельной самодельной коробочке:

Вот такая стопочка с упакованными приглашениями попала в руки к невесте

А теперь само приглашение.
Вот так коробочка выглядит сверху

А внутри воздушный свиток из кальки с нежным удерживающим кольцом, украшенным кружевом, атласной лентой в горох и самолепной розочкой из полимерной пластики


Вот так выглядит без коробочки


и развернутое...


А это уже вместе с бонбоньеркой



К ним еще папка для свидетельства о регистрации брака:


Тоже самодельная розочка



И вид сзади


Внутри: карман, куда вставляется свидетельство и место для фото молодожен


Книга пожеланий (формат А4) и ручка, которая очень удачно уместилась в кольцах)


И еще разик)


Сама ручечка))) Из всего проекта ручка и корзинки (см ниже) мне больше всех нравятся0


Ну и украшение поближе


Внутри все незатейливо: место под общее фото с гостями


листы, скромно украшенные, для пожеланий гостей


И еще пара мест под фото


А теперь кулечки для лепестков)))))))))))))



И вместе с корзинками:


Вот от корзиночек я пищу))) Получились неожиданно хорошенькими) Если всякие пригласительныекнигиобложкисвадебные мне даются ну оооооочень тяжело, то ручка и корзинки сделались легко и быстро! 

Эта корзиночка поменьше


И побольше (уже с перышком)


Украшения поближе:



И почти все вместе (т.к. я весь заказ отдавала и делала не сразу, поэтому и фоток, где бы все вместе было у меня нет)


Ага, думали все?! 
Еще подушка))) Где я просто отодрала жуткий бант и приделала композицию в тон всех аксессуаров


и......БУКВЫ!!!!!! Инициалы жениха и невесты



Невеста была очень довольна, чему я несказанно рада)

Фух, но со свадебным я завязала всерьез и надолго)))))

моя ПАЛИТРА: белый+розовый+зеленый

В глазах не рябит ;)?
Все-все, закругляюсь)



Комментарии

  1. ты просто герой) я бы уже плевалась под конец пригласительных_)))а у тебя терпения хватило сделать все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох и не говори...хорошо, что приглашений было всего 12.....

      Удалить
  2. а как ты буквы делала?)) особенно меня интересует &

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буквы вырезал знакомый в типографии лазером из толстого картона, потом я их слоями склеила между собой, загрунтовала и покрасила...жжжжесть) видела, продаются заготовки такие, правда из дерева

      Удалить
  3. Таня, всё получилось просто обалденно!!!!! В глазах не рябит, хочется смотреть и смотреть на всю красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а вот у меня под конец уже все сливалось перед глазами)

      Удалить
  4. Танюш, потрясающе!!!!! Вот когда гляжу такую красоту мне всегда жаль, когда пост заканчивается. А ты говоришь надоело :-)
    Прямо восторг!!!!! Пойду еще поразглядываю:-)
    Про буквы напиши, если не секрет- выглядит эффектно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Это я еще фотки подчистила, а то планировалось изначально 42 фотографии вместо 30))) Про буквы написала)

      Удалить
  5. Таня, это титанический труд!
    Коробочки они чего стоят!
    а тут столько всего!
    молодец!
    а буквы просто поразили! неужели мама вырезала?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первую коробочку я целый день делала, а потом как по маслу пошли. Резак и доска для биговки - великие инструменты!

      Удалить
  6. Таня, ты просто большая молодец!!! сТОЛЬКО КРАСОТЫ ПЕРЕДЕЛАЛА!!!Сколько времени тебе на это давалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох и не говори...больше ни-ни))) Времени было много, девочка за 3 месяца до свадьбы обратилась, так что я успела и материал подобрать где подешевше и морально настроиться, а основной труд я сделала примерно за месяц

      Удалить
  7. Тань, ну ты даёшь...всё просто восхитительно! Как я тебя понимаю, я сейчас занимаюсь оформлением свадьбы на 100 персон, и уже всем сказала, что в последний раз...у меня там тоже - книги, альбом, бонбоньерки, свидетельство, кольца на салфетки, индивидуальные рассадочные карточки, нумерация столов, общая карта рассадки и ещё всякой всячины из области воздушных шаров...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого.....у меня-то всего 12 человек приглашенных было, а тут 100.......Ну герой! Жду отчет)

      Удалить
  8. Коробочки сама соглашусь делать только на свадьбу СВОИХ детей!

    Таня! Всё очень красиво! Розовый и нежно-зеленый - классное сочетание! Самодельные розы, ленточки, кружево! Бесподобно! Мне всегда жалко такой труд на такие мимолетные вещи! Как представишь судьбу приглашений, коробочек, бонбоньерок - плакать хочется! Другое дело книга пожеланий, папка для свидетельства, буквы! Это будет храниться и радовать всю семью долгие годы!
    Ты мега Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже с коробочками совсем не дружу, они всегда ВСЕГДА получаются кривыми!!! Но тут я натренировалась и уже практически с закрытыми глазами (с помощью доски для биговки, конечно) могу слепить любую коробочку)
      Ох, я про их судьбу даже не задумываюсь, радуюсь счастливым глазам невесты, когда забирает заказ и забываю...

      Удалить
  9. Шикарное сочетание цветов! Потрясающее чувство стиля, титаническое терпение и нечеловеческая аккуратность! Слов нет до чего же все здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Аккуратность это моя слабая сторона, поэтому свадебные работы вдвойне тяжелее мне даются, всегда хочется что-нибудь отодрать и краской испачкать)

      Удалить
  10. Ну ничего себе! Гигантская работа проделана! Все очень красиво и нежно! Есть одна маленькая, но очень важная просьба: распишите в посте палитру работы - то бишь использованные цвета через запятую. Это обязательное условие для участие в конкурсе Свободного творчества! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятной красоты получились абсолютно все, без исключения, составляющие этого шикарнейшего комплекта! Это очень трудоемкий процесс изготовления, результат бесподобен. Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения