Арт-журнал: проект арт-понедельники



Это снова я))) Не успела я расстроиться в связи с отсутствием творческого арт-журнального пинка, т.к. сразу (вот радость, так радость!) появились Арт-понедельники в Нарисуем - будем жить! Ну и я, естественно, с удовольствием участвую! Тема нынешнего понедельника - круги.


 А вот моя интерпретация:


Тут я экспериментировала с текстурной пастой. Это Rayher какая-то мелкозернистая и белая-белая,  балдею в общем) Наша-то, Сонетовская, какая-то серая, приходится дополнительно прокрашивать. Решила я на белом листе сначала сделать текстуру при помощи пасты, а потом уже красить....... ну не знаю.... многослойности не получилось, т.к. фиг налепишь что-нибудь на эту пасту)



С этой половиной больше ничего не смогла придумать.


А вот тут и поштамповать удалось и листики книжные понаклеить) Ну и слова Земфиры скромненько так затесались, мол, все будет хорошо)

Удачи вам всем и не болейте!





Комментарии

  1. шедеврально, белиссимо, круть!
    очень понравился разворот!
    паста смотрится очень-очень!
    спасибо, что присоединились к нашим понедельникам!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, обалденно получилось!
    текстура такая интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!! Как здорово! Прям, потрогать хочется :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да на ощупь такое шершавенькое все)

      Удалить
  4. Танюш, текстурно получилось) Мне очень нравятся твои эксперименты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш, это я так отдыхаю)

      Удалить
  5. вот это объем, я понимаю! отличное цветосочетание! спасибо, что с нами!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты! как здорова вышло! очень красиво, текстурно, интересно))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения