Открытка

четверг, 25 октября 2012 г.

Привет)
Давно я открытки не делала, но недавно ситуация вынудила). Помните мою открытку в коробке? С ней произошла интересная история: прихожу в магазин, в который я сдаю свои творения, смотрю, а моя коробочка лежит так сиротливо одна оденешенька, без открыточки...Спрашиваю - куда дели? А мне говорят, что открытку купила женщина, которая наотрез отказалась забирать её в коробке...Сказала, что могут не понять, зачем нужна коробка открытке... Ну вот я и сделала вторую открытулю для своей коробочки))) Чтоб не так грустно её было)


Вот такая история)



Всем привет ;)

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Красиво получилось. Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, чудная открытка, вся такая "жаркая"..
    История смешная... бывает же ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и не говори)))) Всей студией смеялись)

      Удалить
  3. Она такая яркая!
    так и хочется снова в теплую весну и жаркое солнце)
    а с открыткой бывает, а вдруг кому-то коробочка понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик) Эх, сын просится на море...

      Удалить
  4. Такая плюююшечка красивая! Очень душевная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая забавная история, Танюш! Надо же..Наоборот, в коробочке красиво получается.
    У меня был похожий момент, только тогда мне сказали "без", т.к. "а вдруг получатель подумает, что там деньги, откроет, а там только открытка..." - меня такая постановка тогда сильно удивила =))
    Открытуля красивая получилась! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, а ведь наверное у тетеньки та же мотивация была, наверное постеснялась просто продавцу об этом сказать) Мне тоже в коробке больше нравится, презентабельно выглядит же)

      Удалить
  6. Каждый человек видимо по-разному воспринимает коробочки)))) Ты видишь так, а он иначе)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа! Благодарю за участие в задании "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  8. ))) интересная история))) А открытка красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Тань,открыточка прелесть!Спасибо,что с нами "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  10. скетч прочитан не до конца!
    отсутсвуют нижние элементы, обозначенные кругами.
    а в целом красвая открытка.
    Благодарю за выбор нашего Задания №24 "Скетч" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika