Раздаю прянички

пятница, 19 октября 2012 г.

И вот, на сегодня, мой последний пост и он будет посвящен вашим несравненным работам! Спасибо за ваше терпение и еще раз прошу простить за задержку с объявлениями результатов по моей затее.

Итак, первая у нас Марина с очаровательным морским альбомом:


Марин, спасибо тебе за участие и к тебе полетит журнальчик) Продублируй пожалуйста свой адрес мне на почту.

Вторая участница - Катюша, с целой серией прекрасных работ на тему путешествия:




Катюш, учитывая, что ты неравнодушна к винтажу, к тебе полетит вот такой скрап-наборчик:

Катюш, твой адрес тоже жду) 
Моя почта: ktk.06@mail.ru

А теперь про шапочку для блога:

записались 

Муж мой выбрал цифру 1) Танюш, шапочка твоя)

Фух, ну вроде все)
Целую, обнимаю и до встречи!





You Might Also Like

4 коммент.

  1. Танюша! Спасибо!!! Не могу выразить словами свои эмоции и благодарность! Письмо выслала))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо тебе и мужу!!! Очень рада шапочке!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо огромное! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika