Муми-сказка, разворот 2

четверг, 25 октября 2012 г.




Это я опять)  Сделался у меня второй разворот в арт-книжку про мумиков, который я делаю совместно с блогом "Чай с корицей". Фон получился очень интересный, поэтому я решила поделиться с вами процессом его создания, раз уж все равно фотик был под рукой) Интересно?


на лист акварельной бумаги А4 формата я приклеила (клеила на ПВА фирмы Луч, лучшего клея пока не встречала) обрывки старой книги в хаотично-художественном порядке)


Потом прибежал сын и отобрал мое художество))))


После получасовых уговоров, художество возвращено на место)


Листы покрыла акриловым грунтом, наносила с помощью старой пластиковой карты:


Дала чуть подсохнуть и разложила пластиковые китайские снежинки (дырокол уже 2 месяца едет!!) и скелетированные листики (один отдала сыну и он мне художественно его подрал):


Сверху густо покрыла грунтом (на клей не сажала, само под грунтом пристало):


Брызнула спреями:

Потом водичкой развела болото, попускала подтеки:


Дала всему высохнуть, приклеила текст и мумиков, чуть порисовала маркером. И получилось вот что:

Ну и фактура поближе:






Как вам?


Всем привет)

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Здорово вышло! С удовольствием прочитала про манипуляции с красками! А помощник-то у тебя какой, везет! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мой помощник уже даже свои техники рисования придумал, то кисточкой постучит, то пол извазюкает) И рисует исключительно (моими!) акриловыми красками с пердамутром(!!!). Акварелькой не заманишь)

      Удалить
  2. ЗдОрово! Спасибо за фотки процесса - очень люблю такое смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс Танюша! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Вазюканье как-то успокаивает, не находишь))) Сама, когда с акрилом вожусь, кайф ловлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, когда я на пределе, сразу за краски берусь, отдыхаю так...

      Удалить
  5. Таня, супер!
    такое очень приятно время от времени перелистывать!
    и за процесс спасибо!
    люблю смотреть как другие делают)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный разворот получился, очень интересно смотреть процесс создания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Постараюсь 4-й зафоткать) 3-й какой-то скучный получился, нечего особо показывать

      Удалить
  7. Здорово!!! Волшебная сказка получается:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за вашу поддержку!

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika