Привет:)

Фух, добралась я до своего блога наконец!!! Столько новых проектов навалилось, скоро порадуем вас чем-то очень интригующим ;)

А пока хочу вас немножко побаловать.
Среди всех, кто запишется в комментариях к этому посту, я завтра разыграю вот такую шапочку для вашего бложика:


Если шапочка вам пришлась по душе, пишите в комментариях о своем желании и уже завтра узнаем самую удачливую мастерицу)

Обязательств никаких ;)

Целую, обнимаю!

П.С. все, кто ждет розыгрыша по моей затее, прошу извинить, скоро я исправлюсь и раздам прянички)))

Комментарии

  1. Таня, только хотела спросить как шапку правильно разместить)
    шапка классная, жаль мне по формату блога не подходит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно совершенно не твой формат)

      Удалить
  2. Танюша, привет! Мне нравится шапочка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая шапочка! Хотела бы попытать удачу!

    ОтветитьУдалить
  4. И я тоже хочу попытать удачу

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения