Страничка для скетча EcoPaper

понедельник, 19 марта 2018 г.

Всем привет! По скетчу марта в блоге EcoPaper у меня получилась страничка. В наших широтах ждать весну придется еще минимум два месяца, поэтому у нас продолжаются зимние забавы. Моя страничка про любимую зимнюю книгу моих детей. Здесь любимая коллекция Зимние снылюбимые ножи Прожилки, ФлораФотоальбомПапоротник, высечки из набора к коллекции Тайны леса, карточка под журналинг из коллекции Атлас бабочек.

 На корешках наших наборов бумаги 30х30 всегда можно найти вдохновляющий заголовок для странички или разворота альбома.

 Рамочки я вырезала из листа для вырезания к нашей зимней коллекции. А вырубленный уголок ножом Фотоальбом очень симпатично придерживает фотографию.
 Красивые разводы - это алкогольные чернила двух разный оттенков.

А вот мое рабочее место. На фото, конечно, все очень прибрано, но у меня так редко бывает)) Мебель была старая офисная жуткого коричневого цвета, которую преобразили в нежно голубого оттенка с помощью кистей и краски))). Это мой уголок. 
 В большом шкафу хранится бумага в коробках пластиковых, ткани и барахло, которое жалко выкинуть.
 Моя рабочая зона - это два стола. Обычно за одним сижу я, а за вторым мои дети, тоже что-то красят- лепят.
 Под столом у меня две икеевские корзинки сетчатые, в которых я храню почти все. Тут скотчи, штемпельные подушечки, красочки, сушености и прочее.
 Здесь шнурки, пудры для эмбоссинга (в крафтовой коробке), ягодки, гипсовые фигурки.
 Целый ящик у меня цветов, который последнее время совсем не уменьшается.
 И вот так я храню ленты и кружево. Тут в основном хлопковое кружево, шебби ленты и ленты от may arts.
 И спрейчики, да, у меня их много и я их обожаю)))))
Спасибо за внимание!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ого, вот это "уголок" - выглядит удобно и места много.
    Страничка хорошая, уютная.

    ОтветитьУдалить
  2. классная страничка :) и уголок уютный!

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika