Мастер класс для EcoPaper (видео) Альбом Пион

суббота, 7 июля 2018 г.

Добрый день, друзья! Мой альбом для EcoPaper я решила сделать в смешанной технике микс-медиа, который покажу вам в видео (см.ниже) и бумажной. Бумажные развороты у меня максимально простые, поэтому процесс их создания решила опустить, дабы не загромождать время в видео. Их я сделала из коллекции Тайны Леса, на мой взгляд, коллекция на все времена.
А покажу я вам как делала два разворота и обложку с задником у альбомчика. Ну и самый главный в моем альбоме это роскошный нож Пион (кстати, он еще есть в наличии). И это не случайно, ведь это именно то время, когда цветут роскошные короли садов - Пионы, ну и, по совместительству, мои любимые цветы.
Давайте посмотрим что же получилось. Лицевая сторона обложки украшена пионом и роскошным корешком из бархата. Здесь я использовала технику окраски алкогольными чернилами. Во всем альбоме я использовала только грунт Сонет, как базовое покрытие, клей и текстурную пасту, вот)))

В видео этого не показано, но под конец я везде добавила золотого эмбоссинга пудрой с глиттером, уж этот процесс знают все)))) Зато смотрите как искрится обложка, всем ведь известно, что чем больше золота, тем лучше))))))

Первый разворот смешанный - здесь я сделала интерактивный бумажный разворот и микс-медийный. Использовала акриловые краски и вырубку ножом Пион. Сам пиончик я вырубала из плотной бумаги для черчения (плотность 250 г/м2), поэтому ту хитрость, которую показала в видео, сделать получилось очень легко. Использовала я вырубку в качестве трафарета, получился очень симпатичный рельеф. И маску отдельно не надо покупать ведь)))
Посмотрите какая прекрасная фактура получилась! Очень красивая маска вышла.
Сверху уже сама вырубка "вживлена" в разворот.
Ну красота же, чудесный пион!
Вот так раскрывается бумажная половинка - целая гармошка с принтом деревянного спила из коллекции Тайны леса.
С обратной стороны нейтральные и теплые досочки какого-то деревенского домика или роскошного паркета в доме богачей))))
Второй разворот полностью бумажный. Я совместила лист так, чтобы рисунок совпадал, даже не смотря на корешок, и решила, что не буду ничего добавлять, ведь бумага такая роскошная! Да и сама техника лако-красочная очень броская, даже используя минимум приемов, поэтому хотелось "успокоить" альбом лаконичными и простыми бумажными разворотами. Картонные странички я обернула этой бумагой, уже давно использую данный прием и очень люблю его. Если интересно как я это делаю, заходите на наш канал, там есть видео про осенний миник, где я подробно показывала подобный процесс. Закладку сделала в виде кисточки, которую скрутила из мулине нежного сиреневого оттенка, украсила яркой оранжевой бусиной.
Третий разворот с бумажным кармашком для меморабилии и микс медийой страничкой.


Четвертый разворот с роскошными пионами и темным настроением))) На самом деле это роскошный бархатный фиолетовый, но вот на фото он выглядит черным, так что уж поверьте мне на слово, что это фиолетовый)))
Посмотрите как красиво и изящно темной краской подчеркнута форма вырубки!
А как красиво присыпан рельеф золотыми россыпями.

Это спинка альбома, которая тоже сделана с использованием одних алкогольных чернил и грунта Сонет. Мне очень нравятся "затёки" алкогольных чернил в рельеф вырубки, красиво подчеркивает изящную форму цветка.
Корешок очень простой - полоска бархата, простроченная на машинке по периметру, но посмотрите как он здорово играет на контрасте и как приятно такой корешок держать в руке.
Ну и еще немного фотографий обложки, а потом уже перейдем к просмотру видео процесса.


С торцов альбом смотрится очень симпатично благодаря тому, что странички обернуты бумагой. И уголки смотрятся тоже очень аккуратно.
Любовь к кисточками, думаю, у меня надолго)))
И вот так плавно мы подошли к самому видео, смотрите с удовольствием, делитесь впечатлениями с нами! Будут вопросы, задавайте непременно. Приятного просмотра.



Всего вам доброго, дорогие друзья!

You Might Also Like

0 коммент.

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika