Бонбоньерки для задания "Делаем комплименты" от портала Скрап-инфо 2

вторник, 22 ноября 2011 г.

А вот и вторая кучка))) Принимайте! В этот раз они совершенно другие получились, серьезнее что ли)))) С моими бонбоньерками я участвую в конкурсе на приз от магазина "Мир скрапбукинга". Приз шикарный))) Ссылка на форум вот

эти по заданию 3 и 4 



как увидела форму этой коробочки, сразу пришла в голову мысль со шнуровкой как на корсете

внутри и снаружи украсила штампиками

эти по заданию № 1 и 2. Стульчик с треугольником)))) Я их так прозвала))



Девочки, я очень рада, когда вы ко мне забегаете на пару минут! Спасибо вам огромное)))

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Таня, они шикарные! Все до единой безумно нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне корсетная понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Ириш, моя любимая - красная))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Танюш, какие же они милые! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, бонбоньерочки просто восхитительны! Обожаю всякие коробочки...

    Успехов Елена.

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika