Брелок для ключей

пятница, 11 ноября 2011 г.

 Сделала я этот брелок по мастер классу бонусного задания от Altered Art. Мне так понравилось)))))))) Буду делать еще)) 
это вид спереди


я решила еще и сзади украсить, так сказать, двусторонний вариант)))))
Вот так коротенько))) Всем удачной пятницы!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Мне тоже очень нравится! Так здорово у тебя получилось!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная какая!
    Спасибо за участие в задании Altered-Art!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, чудесно получилось! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Он очень просто делается!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, заходи за наградкой http://tory25.blogspot.com/2011/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, какая весчь! Я обожаю брелки! =)

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika