Мастер-класс: конверт для подарочного сертификата

четверг, 17 ноября 2011 г.



В блоге скрап-студии "Бабочка" опубликован мой очередной МК. Итак, делаем конверт для подарочного сертификата, размером с банковскую карту. Нам понадобятся: бумага для черчения (или любая другая плотная бумага), линейка, ножницы, клей, палочка для биговки, дырокол "круг".  На бумаге для черчения чертим вот такую схемку.

 Вырезаем

 Бигуем линии сгиба (если нет палочки для биговки, то можно использовать крючок для вязания или не пишущую ручку)

Обрезаем уголки у нижнего прямоугольника (для того, чтобы было удобно склеивать)

 Сгибаем

Дыроколом делаем полукруг (можно и вручную вырезать)

Склеиваем. Вот такая заготовка должна получиться. Как видите, все очень просто! Далее самое приятное - украшательства))))

 Это мой вариант))


Надеюсь, мой МК будет полезен!

А теперь, специально для Наташи: зима в Ханты-Мансийске (фото моей сестры)






Вооот)))))

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Полезный, полезный Мк, спасибо!)) Фотографии чудесны!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за мастер класс и за фотографии!
    Мне отец из Ульяновска звонит и спрашивает, как внучка на снег реагирует? А я и отвечаю, какой такой снег?! Белый дождь иногда идет и всё!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! конвертик чудесный и полезный, спасибо Таня!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо за мк )) класс конвертик))
    А фотки , фотки то какие !!! И для меня тоже=))))
    Обожаю, такие сюжеты, такую передачу, спасибо Наташе, выпросила у тебя,и тебе, что выставила, хоть получим наслаждение от красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нужный МК! Спасибо)))))) Фотки чудесные))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!
    Нина, мне уже зима надоела...Как подумаю, что до мая теперь "любоваться" на заснеженный пейзаж...
    Викуль, конечно и для тебя))) Сестренка постаралась))
    Иришки, спасибо вам, дорогие мои!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ну наконец-то я дождалась!
    Даааа...снега много, красота! =)))
    А у нас обещают малоснежную зиму, то есть будет очень холодно, брр...
    А у вас до мая снег - это ужасно!

    ОтветитьУдалить
  8. Варежки чудесные, люблю такие! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташунька, старались с сестренкой))) Я тоже люблю, чтобы много снега было, но только вычищенного с тротуаров)) У меня на ДР (1 мая) по углам домов, в тени, кучки грязного снега всегда валяются, жуть!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, варежки клевые)))) Это сестренкины)

    ОтветитьУдалить
  11. Ты делаешь изумительные коробочки! а зима очень ... завораживающая)

    ОтветитьУдалить
  12. Нинуль, спасибо, рада, что понравился!
    Инна, спасибо за комплимент!

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika