Страничка про осеннюю прогулку

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Эта страничка сделана по шикарнейшей палитре от блога "Творим вместе"


Смотрим что я надизайнерила)))

 В работе использовала лист Медлин "Бабочки", дизайнерский картон, бумагу из набора Botanical Prima и лист бумаги Prima


Вроде и все, спасибо, что заглянули)) Легкой недели вам!

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Какая насыщенная! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, какая яркая страничка у тебя! Ты очень здОрово чувствуешь палитру, отличная работа!
    Фото такое...спокойное, красиво! =)
    Ветки дерева - класс, и строчка мне очень понравилась =)

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, спасибо!
    Наташ, спасибо, я вот задания по палитре ваще терпеть не могу, пыхчу над ними больше, чем над другими! Я же говорю, что я теперь все, что под руку попадется строчу и пристрачиваю, клей вообще в руки не беру, красота!

    ОтветитьУдалить
  4. "..я вот задания по палитре ваще терпеть не могу, пыхчу над ними больше, чем над другими!.."
    Танюш, абсолютно аналогично! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, невероятно красиво! Танюш, прелесть.

    ОтветитьУдалить
  6. открытка красивая, но в палитре ж нет красного, а у тебя его больше всего.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо!
    Ирина, это страничка. У нас в блоге новые правила - к основной палитре можно добавить черный, белый и 1-2 любых други цветах на выбор. У меня он не красный, а ярко-розовый

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, мне твоя открытка, которую ты по палитре сделала оооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Деревья суперские)))))

    ОтветитьУдалить
  10. красивая палитра! дерево здоровское! спасибо за участие в S`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  11. очаровательно! осенняя теплая страничка прелестна) спасибо за участие в S`Sketches!

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika