Бонбоньерки для задания "Делаем комплименты" от портала Скрап-инфо

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Раньше я никогда не делала бонбоньерки. Мне казалось, что это очень сложно, т.к. с черчением я совсем не дружу)))) Но проект (который я чуть не пропустила!!!!!!) заставил пересмотреть взгляды. Теперь быстренько надо успевать кучку бонбоньерок сделать)) Принимайте первую!
С моими бонбоньерками я участвую в конкурсе на приз от магазина "Мир скрапбукинга". Приз шикарный))) Ссылка на форум вот. Я тоже там))))

Это по заданию бонбоньерки № 7 и 8

бантики я совсем завязывать не умею((

дно



эти бонбоньерки по заданию № 5 и 6

от сердечки пищу)))))

вот так сзади выглядит



внутри
  Вот и все)))))) Спасибо, что заглянули!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Тань, твои бонбоньерки просто прелесть!!!!! Мне последняя очень понравилась. Хочу себе таких. Теперь делать буду ))) Спасибо за пинок ))) Удачи тебе в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! :) Причем, высший класс!!! :) Все нравятся, все сделаны очень аккуратно и со вкусом!!! :) Приятно любоваться!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, такие милашки-малышки! Получились великолепны, а главное всегда актуальны!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительные получились коробульки! Очень порнавились и цвет и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, бонбоньерки 5 и 6, мне больше всех понравились! Они суперские! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой! Какие они чудесные!!! И разные все, рассматривать интересно))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш! Там как раз продлили конкурс! Так что успеваешь присоединиться))
    Зоя, спасибо! С аккуратностью у меня всегда проблемы, но этими прям горжусь))
    Викуль, правда актуальны))) У нас девочки из студии рукоделия открывают лавку в ЗАГСе, попросили немного примеров наделать, а у меня кааак поперло)))
    Лена, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташунь, мне тоже они больше всех нравятся, особенно сердечко)))
    Иришка, спасибо тебе огромное))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые, спасибо за участие)
    Приглашаем поучаствовать в игре http://scrapworldru.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika