Бонбоньерки для задания "Делаем комплименты" от портала Скрап-инфо

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Раньше я никогда не делала бонбоньерки. Мне казалось, что это очень сложно, т.к. с черчением я совсем не дружу)))) Но проект (который я чуть не пропустила!!!!!!) заставил пересмотреть взгляды. Теперь быстренько надо успевать кучку бонбоньерок сделать)) Принимайте первую!
С моими бонбоньерками я участвую в конкурсе на приз от магазина "Мир скрапбукинга". Приз шикарный))) Ссылка на форум вот. Я тоже там))))

Это по заданию бонбоньерки № 7 и 8

бантики я совсем завязывать не умею((

дно



эти бонбоньерки по заданию № 5 и 6

от сердечки пищу)))))

вот так сзади выглядит



внутри
  Вот и все)))))) Спасибо, что заглянули!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Тань, твои бонбоньерки просто прелесть!!!!! Мне последняя очень понравилась. Хочу себе таких. Теперь делать буду ))) Спасибо за пинок ))) Удачи тебе в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! :) Причем, высший класс!!! :) Все нравятся, все сделаны очень аккуратно и со вкусом!!! :) Приятно любоваться!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, такие милашки-малышки! Получились великолепны, а главное всегда актуальны!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительные получились коробульки! Очень порнавились и цвет и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, бонбоньерки 5 и 6, мне больше всех понравились! Они суперские! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой! Какие они чудесные!!! И разные все, рассматривать интересно))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш! Там как раз продлили конкурс! Так что успеваешь присоединиться))
    Зоя, спасибо! С аккуратностью у меня всегда проблемы, но этими прям горжусь))
    Викуль, правда актуальны))) У нас девочки из студии рукоделия открывают лавку в ЗАГСе, попросили немного примеров наделать, а у меня кааак поперло)))
    Лена, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташунь, мне тоже они больше всех нравятся, особенно сердечко)))
    Иришка, спасибо тебе огромное))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые, спасибо за участие)
    Приглашаем поучаствовать в игре http://scrapworldru.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika