Открытки

воскресенье, 27 января 2013 г.

Привет!
Я сегодня с открыточками. Накатило на меня сегодня какое-то меланхолическое настроение...Захотелось сделать чего-нибудь радостного и яркого. Пошла гулять по блогам в поисках вдохновляющего задания и нашла скетч) Раскладка классная, я такую использовала в новогодних календарях, которые забыла сфотать(( И, когда наткнулась на скетч, обрадовалась несказанно! Вроде раскладка простая, но интересная. Взяла я две картинки, одну залила глосси, вторую кракле-акцентом. Вот, смотрите чегой получилось)


Тут скетч отзеркалила.


Вот тут кракелюр видно. Симпатичная фишка получилась.






А еще я страничку сделала, странная она, завтра покажу, а то темно уже фоткать.

Вооот...



You Might Also Like

10 коммент.

  1. А мне с глосси больше открытка нравится)))) У меня видимо к нему особая любовь)))
    Открытки мегапозитивные! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оранжевую подложку основы у первой открытки всю обрезала, т.к. скосила немного, наверное поэтому она странновато выглядит

      Удалить
  2. Танюш, так аккуратно, красиво, изысканно!!! Очень изысканно!!! А как же я обожаю машинные строчки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень красивые!
    яркие!
    так нравятся! по настроение кажется наоборот все празднично-летнее)
    фишка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки очень интересные, сочные, позитивные! Вторая особенно классная!
    Жду странную страничку, я такие люблю)))

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ! междометия помогают выразить восторг!
    А эта "фишка" на Ринч похожа... она мне тоже очень нра)
    Здоровская открытка! спасибо за "изюм" от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш,классная какая!Мне вот такие открытки хочется научиться делать!

    ОтветитьУдалить
  7. Я не умею такие открытки делать,но смотреть просто обожаю! Я тут сегодня прошлась по твоим работам и ущербной себя почувствовала! Скетчи-не умею, странички-не получаются, открытки-блин, тоже не умею! Остаётся впасть в депрессию))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Суперские открыточки! Только по идее их надо было на 2 поста разбить, чтобы на каждую своя ссылочка была.
    Спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, а я тоже очень подзарадилась позитивом))) И от глосси еще радостней!)))))) Отличные открытки! Для меня такие работы - особенные. Не хочется разглядвать каждый миллиметр и догадываться , что за бумага...просто хочется смотреть и наслаждаться! Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika