Страничка

понедельник, 28 января 2013 г.



Вооооот.....Увидела я скетч в блоге "Сохраняя лучшее". Он такой красивый, гамотный, правильный и захотелось мне пошалить))))

Нашла смешнючую фотку сына, с торчащими в разные стороны волосешками, и решила эти  волосешки обыграть лучами брызгов спреем, а потом решила добавить вертикальности за счет наложения бумажных отрезов, так что строгие линии скетча просматриваются без труда. Страничка получилась хулиганистая и совсем не скучная.



Ну и немножко крупных планов:






Ну вот как-то так) Она мне кажется немного странноватой, наверное из-за палитры)

Всем привет!


You Might Also Like

14 коммент.

  1. яркая и задорная, не смотря на стойкое мужское спокойствие на лице сыночки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он в том возрасте сразу, как увидит фотик, очень серьезным становился, почти как на паспорт, это сейчас уже кривляется вовсю)

      Удалить
  2. Не страничка, а солнышко разноцветное, с солнышком посередине) Колись, на кого сына похож?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше на меня, осрбенно когда ржет) а когда серьезный - на папу)

      Удалить
  3. Таня! Это революция! Прорыв! Очень круто! Мне очень нравится! При всей взрывоопасности всё гармонично, всё там, где и должно быть! Дудлинг - класс! Фотография - очумительно-умилительная!
    Так ты меня порадовала! Заряжайся настроением от своей работы, переодевай блог в весну и вперед к новым высотам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нин, как же я волновалась по поводу твоего мнения, боялась не переборщила ли) теперь отлегло)

      Удалить
    2. Переоделась таки! Ура!!!!А от странички я прямо балдею!

      Удалить
  4. Танюша, страничка классная и фото супер!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Так ярко)! Интересно, для этой фотографии самое то.
    Загляни ко мне на АТС.)

    ОтветитьУдалить
  6. Опаньки!!! Какой лапочка!!!!! Красивая, яркая, весёлая страничка!!!!!Мне очень нравится,хоть и в скетчах я не понимаю!

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika