Страничка

пятница, 1 февраля 2013 г.



Привет) Я подсела на странички))) Вот, показываю очередную. Сделала её из новенького (для меня) наборчика эхо парка. Из него же я делала недавно открытки. Бумажка классная, не очень яркая, но и не скучная, работать одно удовольствие. Честно говоря, вдохновил меня скетч от ОК Craft. Скетч оч крутой! Вот только в процессе я совсем увлеклась и меня понесло куда-то в сторону) так что если девочки решат, что скетч не просматривается, я не обижусь))))))))))))


Давайте посмотрим?


здесь я рассказала историю как сына (10 мес ему было и как раз был период, когда он все подряд тянул в рот) решил попробовать свежескошенную траву с газона) По реакции понятно, понравилось ему или нет)))


Тут поближе грязюка, которую я развела на страничке:


Ну вот) Скетч я переврала, но по нему я еще кой-чего сделала, уже как надо ;)
До встречи!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Классно!!!! Вот тока не пойму попала в скетч, или нет. Я в них вобще полный лупень! Но страничка такая хорошая, интересно рассматривать поэтапно фотки: что за чем происходило)))))))) Такой сынок лапушка!!!!! Как же я деточек люблю!!!!!
    Как бы вот мне-то подсесть на странички???!!! Свадебный последний разворот-то стоит!!! Никак не продвигается! Фоток много, а как расположить-не знаю! Декор под клубные фотки какой подобрать-тоже полная тоска... Так что вот к тебе хожу любуюсь на странички!!!! Красотааааа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои фотки можно стилем гранж обыграть, посмотри в Scrapmemory, там как раз задание такое и статья классная на эту тему) И спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  2. Ну что мать, травка вкусная была???))))) Или ты отказалась от элитного угощения)))
    Страничка супер! Про скетч сказать точно ничего не могу)) Пусть девочки решают, они в этом более продвинутые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новое оформление заценила и новое название тоже)))

      Удалить
    2. Нееее, я не козел, траву не ем))) Хотя девичья фамилия Козлова гыыыыы)))

      Ага, чет надоела мне старая шапка, хотелось голубенького, а название старое - хранилище идей)

      Удалить
    3. Не правда)))) У тебя сначала было название "Мой маленький мир", потом "Tina`s Scrap", а теперь "Idea`s warenhouse" ))))))

      Удалить
  3. позитивная очень :) классные у тебя странички получаются!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, классная страничка! озорная)
    смотрю и тоже хочу странички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, давай! Я соскучилась по твоим страничкам!

      Удалить
  5. А-а-а, смешные какие фотки и так здорово кадрированы!!! Классная страничка и вполне себе по скетчу ;)! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika