Миник на тегах

вторник, 12 февраля 2013 г.

Привет! Ой, девочки, я так рада, что мой альбомчик вам понравился! спасибо вам большое за отзывы и поддержку, сразу хочется творить и творить)
А сейчас хочу показать вам еще один миник, на который меня вдохновил сердечковый праздник, любимый супруг и штампомания)))))))
Сначала я хотела сделать его в стиле гранж, подобрала бумагу, распечатала сепийные фотки, накопила крышек, сплющила и покрасила их алкогольными чернилами и все убрала...кроме фоток) Захотелось мне фристайла, а во всем виноват крафт-картон, который приобрела я у Жени, он такой благородный с приятным светлым оттенком. Да что там говорить, смотрите ;)


Вот бывает же так, с мужем мы вместе уже 8 лет (6 лет женаты и 2 года бесхозные конфетно-букетничали), а нажили всего 7 (!!!!!) совместных фото. Безобразие!



Вся конструкция не случайна. Долго и кропотливо подбирала все, что будет друг из-под дружки выглядывать. Справа виднеется слово Love, его видно на всех разворотах - это основная тема миника - любовь)
Первый тег, который прикрыт самодельным оверлеем. На пленку поставила стазонами штамп и алкогольными чернилами через маску нанесла узор - шеврон ну всякие побрякушки налепила) Тут моя любимая фотка - мы с тогда еще будущим мужем отправились в Москву...в библиотеку))))))))) Честно-честно) Были вместе на учебе в Питере, а я как раз диссертацию начала писать, так вот мне срочно надо было за информацией к литобзору в Москву в Сеченовскую академию) Я тогда прозвала мужа- научный оруженосец)

Пленочка поднимается


И само фото



Второй тег: тут тоже у меня остатки самодельного оверлея:



третий с нашими ржачными рожицами:



Четвертый с очень милой зимней фоткой:


Пятый: тут все карточки - подложки сложились в единую смысловую композицию.


Шестой с признанием.


Седьмой, опять же, прикрытый пленочкой - самодельным оверлеем.



пленочка поднимается....


И вот:

Ну и в конце милая фраза)


Спасибо, что досмотрели!


Целую!



You Might Also Like

15 коммент.

  1. Танюш,обалдеть!!!Красота!Я теперь тоже такой хочу сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Срочно устройте совместную фотосессию! С твоим талантом скрапить и скрапить, годы идут, потом будете жалеть, что нет фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашего папашу фиг в кадр загонишь, у меня и фотограф отличная - подружка, нужно только договориться, а он ни в какую!

      Удалить
  3. Таня, я просто жажду такой же!!! Он восхитительный!
    и Крафт! я обожаю! в общем я в полном восторге уже второй раз за сутки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, рада, что понравилось) Я переживала, вдруг не воспримется, сложный получился)

      Удалить
  4. Вот это да!!!!! Зайду позже!!!! Это что-то крутое!
    Фотографии - браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом просто невероятный!!!! Жаль, только что вы не можете участвовать в задании про оверлей, потому что истек срок подачи работ..

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, шикарный получился альбомчик :) Особенно затронули надписи от руки :), очень гармонично вписались в работу :)))) Все рассматриваю и рассматриваю....

    ОтветитьУдалить
  7. здорово, очень приятная, чистая гамма получилась :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты как здорово! Очень долго рассматривала! Столько деталек, милых слов! Крафт как основа очень здорово смотрится - так нежно... Ну очень нравится! Спасибо Вам, что вместе со Штампоманией творите и радуете не только нас, но и любимого мужа!

    P.S. У нас к стати тоже так мало совместных фото... Нужно исправляться :) И Вам и мне :)

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika