Кучка открыток

пятница, 15 февраля 2013 г.

Приветы) Как отметили день влюбленных? Мы - обсервацией за сбором кухни) Ну и еще встретились с друзьями, с которыми уже год не виделись (они переехали в Питер на ПМЖ), очень-очень рады были встрече и милой болтовне, как будто никто не уезжал.
Сейчас покажу открыточки, которые за последние дни у меня сделались и немножко закладок книжных.




Палитру, в Сокровищнице идей, я давно заприметила. Не так давно вышедшая коллекция от Примы, прям идеальна для этого задания. Наконец, выбрала время сделала открыточку нежно-воздушную с самодельным цветком. 


А теперь мужские хулиганские) Помните я говорила о крышках бутылочных, которые бережно копила и плющила для любовного альбома, так вот нашла им, сироткам, применение. Посмотрим?

Первые три открыточки пускай поучаствуют в задании "Усы" от Scrap time





не, эта просто, без крышечек, на неё не хватило)

А теперь крышечки! Специально для задания Challege-km-shop.






Ну и в комплект к ним сделались закладки:






Девочки, дизайнеры, если надо, я могу посты разделить. Просто не очень хочется ридер засорять своими постами)

Я в этих открытках и закладках продолжила утилизировать наклеечные листы. Весь набор обалденной бэйсик греевской бумаги ушел, остался, как всегда, один лист и 2 листа наклеек. Теперь все подчистую использовала. 
Как-то так))



You Might Also Like

22 коммент.

  1. Танюш, прекрасные открытки! Первая - "а ля пари" просто.
    Мужские классные какие, а я на первой зависла, ищу где пробка =)))) Прочитала ниже фразу, посмеялась =))))
    Когда долго не видишься с друзьями, потом встречи пролетают незаметно, все не можешь наговориться, ага...
    Я получила твой конвертик - довольная аки слон! А что это за картинки ты вложила? Я подумала сначала, что вырубка, потом смотрю, а они глянцевые, как фото...Признавайся! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Это бумажка такая клевая, я прям млею от этой коллекции, все думаю, чего б такого грандиозного из нее сделать.
      Я рада, что понравилось) Это картинки дизайнера местного, сам рисовал-компоновал, так что эксклюзиффф) Они на цветном лазерном принтере напечатаны в типографии, поэтому такие офигеннские и дорого смотрятся.

      Удалить
    2. Да, очень здорово смотрятся...буду думать как их применить, спасибо за подарочки ! =)

      Удалить
  2. Танюш, ну ты просто стахановец))) Столько работ!!! Здорово получились!
    И еще из тебя отличный утилизатор))) Все в дело))) Я пока все вдохновляюсь, но готовлюсь тоже утилизовать свои остатки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то совсем между делом получились, сына в обед долго продрых) Да, я аж загорелась сама, теперь рыскаю по закромам чего б еще такого утилизировать)

      Удалить
  3. Очень все красивое и нежное, и стильное))))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки прикольные, но я от закладок больше тащусь))) Они прям такие класнючие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. всё утилизируешь...)) а я тоже давно палитру эту заприметила...цвета любимые!!ммм..и оба набора примы у меня есть подходящие - ронделль(кстати тоже в обрезочном состоянии..) и альманах..тоже клево подходит хоть и старенькая уже))) думала сделаю работу обязательно!))) а щас что-то сомневаюсь уже..так всё навалилось...руки не доходят..

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился воздушно-рваный цветок, если можно так сказать. Спасибо, что творите с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные открыточки с закладками. Особенно первая очень эффектная.

    ОтветитьУдалить
  8. Тань! Я вот тоже не понимаю КОГДА ты всё успеваешь? Не спишь, не ешь? Только скрапишь? И всё такое интересное!
    Я так рада, что твои странички в топах любимых блогов! Ты - БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные наборы! я тоже зависла с первой открыткой, искала пробку)).
    А по палитре - вообще классно, нежно и страстно).

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классные открытки! Детальки очень симпатичные) Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие интересные работы, очень здорова! Открыточки супер)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные открытки! Первая для настоящей леди, а остальные для джентльменов :) Спасибо за творчество с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  13. какая у вас тут красота!)) спасибо от Scrap Time :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе... сколько всякой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  15. "куча" хорошА!
    мужские прямо в душу запали) такие восхитительные! и закладки чудо как хороши! просто очень нравятся! и романтиШная открытка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, в восторге от всей красоты! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  18. Супер открытки! такие яркие и такие мужские при этом! Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika