Крыло

среда, 27 февраля 2013 г.

Привет) Девочки, спасибо вам огромное за отзывы к развороту про моего Маленького принца! Это так воодушевляет) У меня второй разворот уже в процессе.
А сейчас хочу показать вам работу, которая сотворилась у меня очень быстро. Вот бывает так, один элемент вдохновляет на всю работу. Вчера получила подарочки от моей любимой Ириши и плясала весь вечер) Прям вот все-все то, что я люблю. Показать не успела, т.к. все растаскала по запасам, а половину уже использовала) Ща покажу.
Она по новому заданию "Ветра перемен" "Под крылом ангела". Нужно в работе отразить свое восприятие этой фразы, те ассоциации, которые она у Вас вызывает. Наличие самой фразы в работе обязательно!


Вот такая стройняшка получилась 10х21 см, неожиданно понравился формат. Вот как раз то самое белое крыло и подарила мне Ириша, оно и вдохновило на создание открыточки.
Кстати, такие же крылышки у нас в качестве приза)


Сроду спинки не украшала, а тут прям захотелось)
 

Ну и наш красивый банер:


А еще Ириша к заданию всегда подбирает вдохновляющее видео. В этот раз ролик из моего любимого французского фильма "Ангел-А".

Вдохновляйтесь и присоединяйтесь!

П.с. девочки, я наконец не бомж!!!! У меня появилась кухня и теперь я могу наконец готовить не в мультиварке, а на нормальной человеческой плите, оказывается, это такое счастье)


You Might Also Like

17 коммент.

  1. Как я тебя понимаю! это я про кухню) это больное место мое на данный момент)
    А откурытку сразу узнала, хотя на тебя не совсем похожа. Мне такоф формат тоже стал нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда узнала? Эту коллекцию Мелиссы раскусила, прям остановиться не могу, наверное скоро миничек из нее будет)

      Удалить
  2. Ух ты!!! Красотка какая!!!!
    А я вот задники работ тоже люблю украшать. И люблю у других их смотреть, так что спасибо, что показала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я практически не украшаю, у меня ступор, когда встает вопрос украсить задник и внутренность)

      Удалить
  3. Танюшка!!! Открытка прелестна! Как мне нравится..теперь она одна из любимых у меня! =)
    Поздравляю с кухней! Это реально счастье (знаю не понаслышке) =)))
    Ну все..обновишь теперь ее вкусняшками, чувствую =))
    Жду, жду фотки, ну хотя бы чуть-чуть..! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты не хочешь заглянуть в мой предыдущий пост? =)))

      Удалить
    2. Скоро будут, люстру повесим и сразу сфотаю) Уже заглянула, спасибо тебе)

      Удалить
  4. Открытка потрясная! Примовский цветок супер, и крыло, это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой формат открыток обожаю уже давно! Это была любоффь с первого раза! Стоило однажды сделать такую вот вытянутую форму, и я пропала! С тех пор, если вижу вот такую форму открытки-она уже наполовину покорила моё сердце! Ну а с таким потрясающим оформлением этого вытянутого пространства- она завоевала меня всю!!!!!
    Очень нравятся и штампики и сочетание шебби-цветов: люблю сложный розовый дымчато-голубой. И просто ненавижу карамельно-приторно-ядерный розовый! И цвета и композиция с цветком и крылом-очень нежно смотрится!
    Я тащуууусь!!!!!
    С кухней поздравляю! О мультиварке никогда не мечтала и не буду. Я люблю вредную пищу, жареную и печёную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю все вредное - бутерброды, чипсы и прочую дрянь) На этот формат теперь подсела. Мне кажется, он создан для шебби открыточек!

      Удалить
  6. Очень жду второй разворот Принца!!!!! Очень интересно!!!!! Прям не терпится!!!! Не томи!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка, мне кажется вязанные элементы всегда добавляют какой то особый уют и теплоту в работы! И длинненькие такие я тоже люблю :))

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika