Страничка про пузыри

суббота, 2 февраля 2013 г.



Привет! Я снова со страничкой) В этот раз уж думаю точно по скетчу от ОК Craft.


 Сегодня получила посылочку из Америки, дошла всего за 2 недели!!!! Всякие вкусняшки с распродажи буржуйской, в том числе и новогодняя ммешная коллекция, я от неё балдею, в этом сезоне не удалось ей воспользоваться, но, думаю, я заранее себе сделаю и альбомчик и ежедневник декабрьский, чтобы в суматохе опять все не прошляпить) О как, уже в феврале начинаю готовиться ко следующему новому году)))) И, конечно, оверлейчики от глитз десигн, они обалденные! Ща покажу один в деле:

очень люблю эти фотки, правда в цвете они с какими-то коричневыми оттенками, а эта цветовая гамма совершенно не подходила под мою задумку, поэтому опят ЧБ фото)) Телек, который под фото - это и есть оверлейчик, у меня еще розовый такой остался, ну оооочень крутой)


Кругляши с разводами - это тоже пленка, покрашенная алкогольными чернилами, все ваши советы помню и применяю на практике, спасибо!


Заголовок без излишеств.


Тут пыталась передать воздушность


тут видны мои закорючки - дорисовки и ТЕЛЕК!!!


Вот так у меня сегодня получилось, как вам?

Ну и я, конечно, опять участвую в задании от My-Scrap "Оверлей в деле".

Целую и обнимаю!


You Might Also Like

13 коммент.

  1. Чудо необыкновенное, даже в пузырике смайлик :)!
    И палитра очень красивая!
    Спасибо, что по скетчу ОК Craft!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо какие цвета!) крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка!!! Страничка обалденная! Я тоже сейчас страничку с пузырями делаю)))) Во у нас с тобой мысли и дела одинаковые)) Прям на одной волне) И это не считая того, что мне позавчера приснилось, что я к тебе в гости приезжала)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, классная страничка получилась! Такая веселая! Растешь)) Все лучше и лучше странички выходят!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, ну вот теперь точно в скетч попала, даже я вижу!!!!!! Очень красивая страничка! Интересно придумала с пузырями! Давай, Танюшечка делай почаще странички! Буду у тебя учиться!
    Оверлейчик и впрямь классный! Необычный! Нигде такой не видела! Поздравляю тебя с новыми приобретениями!!!! Очень красивоооо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. суперская страничка! с удовольствием порассматривала!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Улыбалась, когда рассматривала! =) Очень позитивная страничка!
    До меня посылки тоже доходят за две недели оттуда..

    ОтветитьУдалить
  8. Классная! я тоже улыбалась! невозможно не улыбнуться) так озорно и забавно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как весело! Пузырики дивные)
    Таня, интересно придумано. Кляксы алкогольные и дорисовки в тему! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка - отпад!
    Я наконец-то добралась до бложиков и разу к тебе!!!! Очень соскучилась по твоим чудесным работам)

    А еще я получила ПИФ!!!! Спасибо, Танюш, огроменное!!! Обязательно выложу, похвалиться))))Одна проблема - мне жалко в нем начинать писать))))Все время кажется, что испорчу такую красоту, но со стола не прячу - решаюсь)))))Это же й самый первый рукодельный блокнот, который держу в руках!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какая чудесная страничка! и ребетёнок, просто замеxательный ^^

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika