Страничка про пузыри

суббота, 2 февраля 2013 г.



Привет! Я снова со страничкой) В этот раз уж думаю точно по скетчу от ОК Craft.


 Сегодня получила посылочку из Америки, дошла всего за 2 недели!!!! Всякие вкусняшки с распродажи буржуйской, в том числе и новогодняя ммешная коллекция, я от неё балдею, в этом сезоне не удалось ей воспользоваться, но, думаю, я заранее себе сделаю и альбомчик и ежедневник декабрьский, чтобы в суматохе опять все не прошляпить) О как, уже в феврале начинаю готовиться ко следующему новому году)))) И, конечно, оверлейчики от глитз десигн, они обалденные! Ща покажу один в деле:

очень люблю эти фотки, правда в цвете они с какими-то коричневыми оттенками, а эта цветовая гамма совершенно не подходила под мою задумку, поэтому опят ЧБ фото)) Телек, который под фото - это и есть оверлейчик, у меня еще розовый такой остался, ну оооочень крутой)


Кругляши с разводами - это тоже пленка, покрашенная алкогольными чернилами, все ваши советы помню и применяю на практике, спасибо!


Заголовок без излишеств.


Тут пыталась передать воздушность


тут видны мои закорючки - дорисовки и ТЕЛЕК!!!


Вот так у меня сегодня получилось, как вам?

Ну и я, конечно, опять участвую в задании от My-Scrap "Оверлей в деле".

Целую и обнимаю!


You Might Also Like

13 коммент.

  1. Чудо необыкновенное, даже в пузырике смайлик :)!
    И палитра очень красивая!
    Спасибо, что по скетчу ОК Craft!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо какие цвета!) крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка!!! Страничка обалденная! Я тоже сейчас страничку с пузырями делаю)))) Во у нас с тобой мысли и дела одинаковые)) Прям на одной волне) И это не считая того, что мне позавчера приснилось, что я к тебе в гости приезжала)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, классная страничка получилась! Такая веселая! Растешь)) Все лучше и лучше странички выходят!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, ну вот теперь точно в скетч попала, даже я вижу!!!!!! Очень красивая страничка! Интересно придумала с пузырями! Давай, Танюшечка делай почаще странички! Буду у тебя учиться!
    Оверлейчик и впрямь классный! Необычный! Нигде такой не видела! Поздравляю тебя с новыми приобретениями!!!! Очень красивоооо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. суперская страничка! с удовольствием порассматривала!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Улыбалась, когда рассматривала! =) Очень позитивная страничка!
    До меня посылки тоже доходят за две недели оттуда..

    ОтветитьУдалить
  8. Классная! я тоже улыбалась! невозможно не улыбнуться) так озорно и забавно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как весело! Пузырики дивные)
    Таня, интересно придумано. Кляксы алкогольные и дорисовки в тему! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка - отпад!
    Я наконец-то добралась до бложиков и разу к тебе!!!! Очень соскучилась по твоим чудесным работам)

    А еще я получила ПИФ!!!! Спасибо, Танюш, огроменное!!! Обязательно выложу, похвалиться))))Одна проблема - мне жалко в нем начинать писать))))Все время кажется, что испорчу такую красоту, но со стола не прячу - решаюсь)))))Это же й самый первый рукодельный блокнот, который держу в руках!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какая чудесная страничка! и ребетёнок, просто замеxательный ^^

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika