Очень простой миник

среда, 13 февраля 2013 г.

Привет) Я подсела на миники! Хочется их делать и делать не переставая! Обычно я покупаю бумагу наборами, полистно практически никогда, только, если нужная бумага в наборах не продается. У наборов есть одно НО: я не знаю куда девать листы с наклейками (особенно буквы). И вот, бумага заканчивается, а лист с наклейками так и остается невостребованный. Так и в этот раз. Бумажка эхо парк уже почти закончилась, а наклейки целы...Решила срочно это исправить и сделать очень простой миник с наклейками. Смотрите, что получилось:




Так как бумажка очень яркая, поэтому я решила её "загасить" своим любимым крафт-картоном. После него я к обычному крафту больше никогда не вернусь!!!! Крафтовые странички украсила бордюрами, вырезанными из бумаги, штампингом и наклейками из этого же набора.




Крафтовые странички решила немного разбавить листиками скрап бумаги.


Вот тут кармашек с тегами.



А этот разворот мой любимый:



И этот тоже;)


тут опять тежик спрятался






вот тут прям ну совсем супер просто получилось


а этот разворот страшненький какой-то)






ну и спинка простенькая


один лист пристроила, остался еще один и чего б с ним такое замутить...

Спасибо, что забежали)



You Might Also Like

13 коммент.

  1. Таня, ты меня заразишь) Я только-только ими переболела) Миник супер! Крафт вечная моя страсть, ну ты знаешь)
    А у меня буквы уходят первыми, правда наклейки в виде цветочков долго остаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо я от тебя миникоманию подцепила) Ну тогда держи обратно))))

      Удалить
  2. очень симпатичный! Нравится, что абсолютно-разные фоны и можно запихнуть совершенно разные форки) Не привязываясь к одной фотосессии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я вот именно об этом и думала, когда его делала - надо много места под фотки и чтоб было не жалко заклеивать декор)

      Удалить
  3. сууупер) я теперь поняла куда я пристрою лист с наклейками от бейзик грей..там такие цветы здоровенные я тожно уж не знаю куда их деть)) я смотрю у тебя утилизация листов идет) альбомы из 3 листов,миник из одного листа и наклеек)) а что это за крафт картон,расскажи покажи??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и не говори))))) Надо от всего избавляться, а то хочется новенькое) Сказала себе ни-ни, пока старую гору не изведу!
      Это картон от кайзеркрафта, я его у Жени заказывала http://scraptherapy.ru/index.php?categoryID=603&show_all=yes
      только у нее там бэзиловский выставлен, а мой светлее

      Удалить
    2. оооо бейзиловский у меня есть один листик..в бумаге какой то попался)))так жалко его использовать)..ээх я себе так же говорю и горою а толку..все равно новенькое хочется!) я уже начала на продажу предлагать ненужное) а то мой хомяк распоясался)

      Удалить
    3. А мой хомяк загрызет меня, если я хоть от одного листика избавлюсь не порезав))) Жадюга))))))

      Удалить
    4. тогда тебе сюда!) Вика-Бандитка скоро будет устраивать флешмоб по утилизации залежей и обрезков бумаги)) http://inlove1908.blogspot.ru/

      Удалить
  4. очаровательный миник! такой эконом-вариант получился. но смотрится шикарно

    ОтветитьУдалить
  5. Классно ты миник сделала. Я еще немного посмотрю и потом тоже за тобой буду утилизацией заниматься)))) При помощи миников)))

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika