Маленький принц

суббота, 23 февраля 2013 г.



Ну вот я и доделала первый разворот в рамках проекта Нади Fairy tale.


Я решила, что буду делать сразу с фотографиями - черно-белыми портретными фото. В качестве иллюстраций я буду использовать работы Ники Гольц. Выбрала я их потому, что Маленький принц на иллюстрациях ну очень похож на моего сынишку, даже прическа такая же - обросший горшок) 

Решила, что формат будет 30х30, т.к. этот формат мне кажется идеальным)
Откопала у себя в завалах текстурную пасту пасту зелено-голубого цвета с золотистыми вкраплениями - красотища.
Первая страничка с портретной иллюстрацией Маленького принца и частью теста книги.


Сначала сделала фон, потом долго вокруг него нарезала круги и решала, нравится он мне или выкинуть... Решила оставить. Как добавила фото и картинки, осталась довольна. НО!!!! Критику приветствую, если кому режет глаз тот или иной элемент, прошу, скажите!!!!!

Немножко деталей и фактуры:


Фон пыталась сделать эдаким...космическим...




И вторая страничка уже с фотографиями сына. Удачно он так мне позировал, большой уже совсем стал...смешнючий такой)




Вот здесь кусочек бересты, которую я припрятала еще с осени, все берегла-берегла)


   И весь разворот вместе:
 

Что скажете?




You Might Also Like

21 коммент.

  1. Таня! Как же они похожи!!! Как с сыночка твоего рисовали!
    Ну, ничего себе! Это настоящее волшебство! Ты просто обязана сделать этот альбом! Это будет семейная сказка,семейная тайна: принц то остался на земле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама, когда иллюстрации нашла- ахнула, прям как с сына рисовали, даже решила не стричь его) и пускай все вокрг его девченкой называют, я от его прически балдею))) буду очень стараться все успевать вовремя, специально от заказа отказалась, чтобы время на альбом было

      Удалить
  2. Очаровательный сыночек и страничка получилась подстать фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) когда сыну показала, сказал красатаааааа.

      Удалить
  3. Бесподобно! у меня аж дух захватило...обожаю эту притчу-сказку, для меня она- кладезь мудрости....а тут еще и такое оформление.... Чудесные, волшебные, светлые странички, наполненные особой, тонкой, незримой философией.... И правда, Танюша, какое сходство сынишки и Принца... Согласна с Нинель, альбом надо завершить! что касается меня, то я в восторге полном....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое за такой теплый отзыв, хочется быстрее взять краски в руки и бежать творить! Буду очень стараться успевать вовремя все, а то у меня проблемы с работами в срок, вечно не успеваю ;)

      Удалить
  4. Ох! как же он на принца то похож!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый разворот, и стиль такой особенный, ни на кого не похожий, авторский значит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда????? А я думала у меня раздрай полный) смотрб на работы и кажется их сто разных человек делали) спасибо за проект!

      Удалить
  6. Согласна с Надей, разворот твой) И идея супер! а сынуля действительно похож, классная получится семейная история!

    ОтветитьУдалить
  7. Таняяяя!!!! Это крууууутоооо!!!!!! Очень нравится!!!! И правда иллюстрации, как с сыночки рисовали!!!!!! Обросший горшок? Ты сама ему такую причёску придумала? Или случайно получилось отрастить и понравилось? Просто ему очень идёт!!!! Не всякому мальчику такая стрижка пойдёт, а твоему ОЧЕНЬ здорово!!!!! Мне ещё нравится мальчишка из фильма "Лжец, лжец!" с Джимом Керри, там Макс-его, типа, сын, и вот у него точ такая же причёсочка была! Мне очень нравится!!!!!!!
    А по развороту скажу, что всё очень здорово! Если Надя делает фон к тем иллюстрациям и у неё всё гармонично получается и картинка реально вписывается в фон, но или по крайней мере дружит с ним очень крепко. То у тебя тоже всё как надо под иллюстрацию! Очень здорово! И абсолютно ничего не режет глаз! Очень здорово! Жду следующий разворот!!!! Очень интересно!!!!
    И я тоже делаю Принца. Но я решила лифтить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сын категорически отказывается ходить к парикмахерам, приходится самой стриьч, а я кроме как под горошок не умею) вот и получилось, что он у меня совсем оброс) я тоже балдею от того мальчугана и отбиваюсь от родственников с ножницами и рьяным желанием подстриьч моего сына) Я уже жду жду твой разворот, предвкушаю и вообще соскучилась по твоим постам)

      Удалить
    2. Да, да, уже самой не терпится доделать! Но мои добрые родственники всё время находят мне какую-нибудь работу: тортик постряпай, куртку зашей... малыш вобще хвостом за мной везде и всюду. Вот и получается в час по чайной ложке! Но надеюсь, что сегодня доделаю хотя бы первый разворот, а завтра сфотаю и выложу. А то начала сразу два разворота, в итоге всё по чуть-чуть и ничего не движется!

      Удалить
  8. Танюшка!!! Ну, как с него рисовали!!! Обалденный разворот! И с фото потрясающе смотрится! Своя особая гармония!!!
    Ахаха)))Только увидела, что Тося точно такими же словами написала!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивущий разворот! Фоны понравились, бирюзовый просто завораживает.

    ОтветитьУдалить
  10. Как по-своему все прочувствовано! Смотрю на работы- у каждого свое видение. И это здорово.

    ОтветитьУдалить
  11. Ого какая интересная и яркая работа!!! И чего туту только нет!!!! Очень здорово!!! Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, ну как всегда круто!
    Какой же он смешнючий, хороооошенький такой!
    Мне ничего не режет глаза, все в тему, как мне кажется...=)))

    ОтветитьУдалить
  13. Это вы такие большие уже?!!! Сына на тебя похож) Думаю, он заценит альбомчик, когда ты его доделаешь)) Мои тапескают свои альбомчики)))

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Уже с фотографией, да еще так совпало что позоже. Ух уж эти родственники! Маленький принц имеет право на собственное мнение)

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika