Mail art

Конвееертики, куча) И все для дизайнеров студии их их получки) Это были обычные конверты, которые я задекорировала спреями, красками, картинками.


Дамочки в кружочках очень красивые глянцевые, ламинированные картинки авторского дизайна, такие есть только у нас)))))


Опробовала новую маску - шеврончик, довольная)))))


Картинки бабочек, кресел, цветочков и Эйфелевой башни мне прислала Ириша, берегла их))


А этот мой любимый конвертик с самой красивой барышней












Участвую в задании от Штампомании "Mail art"

Комментарии

  1. В таких конвертах потом заначку хранить будут или деньги на мечту :-)
    Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,на них хочется написать: "Мечты сбываются!" Уж как они привлекательны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я в восторге!!!
    все невероятно хороши!
    они такого коричневатого цвета? или это же твоя рука)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые конвертики, выдержанные и такие приятные!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные! Просто глаза разбегаются!!!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные конвертики. дамы действительно шикарны

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!!! А мне все дамочки понравились!!!! И все масочки, особенно зигзаг!!!! Никогда о такой не мечтала, а вот теперь захотела! На славу потрудилась, Танюшик! И удовольствие получила и столько красоты наделала!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как их много и все такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, дорогие мои!!!! Мне очень приятно и радостно читать такие хорошие отзывы!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты!!! конверты просто потрясающие!!! Яркие, весёлые и уникальные!! Класс!
    Спасибо за участие в задании "Штампомании" ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения