Открытка

четверг, 11 июля 2013 г.



Девочки, привет!
Я сегодня с открыткой - лифтингом Anna Zaprzelska по заданию от Скраплифтинга.

А вот мой вариант

Все))))

You Might Also Like

14 коммент.

  1. правильно, когда такая красота слова не нужны)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая ж прелесть то!!! УУУУ сил нет прям!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно! Такая шебби-шебби. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежняшка, Танюшка, глаз не отвести! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне, Танюш, нравятся оба варианта! Потому что я наравне люблю идеальную аккуратность, и нарочитую небрежность (мазки белой краской, растрепушности, "неровную" строчку)Очень хороша твоя открыточка! Люблю всё такое!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, отличный вышел лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудестный лифтинг!!!
    У меня уже тоже лежит полуготовая работа по этому заданию- только все склеить и прошить осталось =))

    ОтветитьУдалить
  9. Классно! Замечательный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  10. Сплошная нежность! Мне очень нравится ваш вариант!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, она прекрасна!! Это самодельнешний цветочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Нет, это прима, правда серединку я выдрала и насыпала бисера

      Удалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika