Страничка и подарочки)

четверг, 4 июля 2013 г.

Привет!
Сегодня я со страничкой по скетчу от Скрапкрафта:


страничка про мелки из любимой коллекции BG про тараканов))



Скетчик:


А еще похвастаюсь красотой, которую мне девочки прислали
АТСочки и открыточка от Натульки, которая мне еще и шикарную конфетку подарила. Подарочки я уже захомячила)) Натуль, из заготовки альбомчик почти готов)
сумочка, ммм, обожаю)

и шебби нежнюшка)

и вот такая открыточка в Наткином стиле) Очень интересный прием -  эмбоссинг на пленке - волшебная вещь! Натуль, спасибо огромное за подарочки и за прелестные АТСочки и открытку, ты подарила мне огромное вдохновение!!!

А еще я конфетку выиграла у Иришки Соколовой, которую я уже почти всю использовала)))
Иришка мне подарила вот такую милейшую открыточку - совершенно в стиле Иришки) Ириш, спасибо тебе огромное, мечтаю когда-нибудь научиться работать также аккуратно как ты)

Девочки, спасибо вам огромное!



You Might Also Like

8 коммент.

  1. Танюш, почти готов? Альбомчик? Когда?!
    Когда ты все успеваешь??? %))
    С ума сойти! Я вот сейчас закопалась в фотках, разбираю, уменьшаю, чтобы наконец-то какие-то буквы в своем блоге написать...уже часа три..=)))
    А ты такая молодец, умеешь свое свободное время плодотворно
    использовать, умничка!
    Страничка - очень клевая, радостная, яркая..у вас там как с погодой? Ты такие яркости делаешь в последнее время,
    солнечные =)
    Ну и конечно, я рада, что мой небольшой сюрприз тебя порадовал и ты используешь его составляющие, мне очень приятно! ♡

    ОтветитьУдалить
  2. Ты, конечно, большая рекордсменка!!!! Хоть и вышла на работу))) Молодец! Почти готов альбом и все использовала из присланного! Крутышка, что сказать! )))
    Спасибо за теплые слова в мой адрес, дорогой мой человечек!!!!!! Счастья тебе!!!

    Страничка-класс! Все время засматриваюсь на твои работы и возвращаюсь пересматривать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, от твоей странички в невероятном восторге!!! Круть!!!
    А с подарками поздравляю) Надеюсь, ты со всеми подарками так поступаешь (не хомячишь, а используешь), а то что тебе слать тогда))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная страничка! Работа с фоном, композиция, палитра - все на высоте!

    ОтветитьУдалить
  5. красота!
    скрепки завоевывает мир))
    и поздравляю с приятностями!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,страничка какая классная!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничкаааа, гениальная!!!!! Столько в ней НАСТОЯЩЕГО детства!!!!!! Аж до мурашек пробрало!!!!!!Не могу объяснить, что конкретно, но то, что ты передала атмосферу, дух детства. это точно! Я сразу вспомнила, как маленькая участвовала во всех конкурсах рисунков на асфальте! Больше всего мне нравились тематические задания!"Миру-мир", "Моя планета- мой дом" "Нет-войне" "Краски радости" Я всегда занимала какое нибудь место! Всегда получала призы. Это очень хорошо отложилось в памяти! И твоя страничка напомнила мне обо всём этом! Очень классно! И скрепочки! Скрепочки!)))

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika