Страничка

Долго себя ждать не заставила)
Покажу вам страничку, которую сегодня наваяла после получения посылочки с шиммерзами)

Они просто офигенные!
Вот честно, это самые лучшие спреи, которые я пробовала - чистый насыщенный цвет, красиво ложится на бумажку. Текстурная паста - вообще с ума сойти и не встать - банку открываешь - выглядит как помада, съесть охота)))))))

Все, кто хочет поучаствовать, грузите свои фотки на фейсбуке тут. Надо использовать из продукцию и маски.



I used in my LO shimmerz texturez, colour brick wall
coloringz, colour mandarin ma itai
I am in love with shimmerz 

An some close up:

lovely texture...


Все, выходные кончились, опять на неделю пропаду)

Комментарии

  1. Отличная страничка! Яркие, радостные, солнечные, летние брызги детства! А вот спреи эти я не , к своему стыду, не знаю...

    А в твой блокнотик я записываю веселые диалоги и монологи своей дочки, она же тоже Нина))) Везде ношу его с собой, поднимает настроение)))! Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, попробуй, тебе очень понравятся, я в полном восторге)
      Ты не представляешь как мне душу греют твои слова)

      Удалить
  2. сочно так!!! жаль у нас в укр. нет такой продукции....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно напрямую заказать в магазине производителя. Либо у Жени спросить, отправляет ли на Украину заказы. Продукция действительно офигенная, разживусь деньжатами и еще кучку накуплю)

      Удалить
  3. Красота! Сочная и вкусная! теперь я тоже хочу такие спреи)

    ОтветитьУдалить
  4. очень яркая! я не взяла, хотя хотела эту текстурную пасту, надо будет прикупить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пожалеешь, очень клевая продукция!

      Удалить
  5. Классная страничка! С обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Новые материалы очень вдохновляют)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения