Розовая свадьба

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Привет! На днях у моих друзей была розовая свадьба - 10-летний юбилей совместной жизни. Очень обрадовалась, что свадьба розовая, в итоге я оторвалась на розовом) Вот какой подарок я приготовила для них.
Первая часть это конвертик, который оформила используя скетч от блога "Скрапим на радость"

а вот сам скетч

Второй подарок - это альбомчик. А так как свадьба розовая, то у меня внутри море...розового)))  Размеры альбома 15х30 см это я так плавно к вдохновившему заданию от Скрапбумаги подошла "Море внутри". 














За брадсики спасибо Наташе)
Фсееее....

You Might Also Like

13 коммент.

  1. РОЗОВОЕ)))) Танюш, красиво!
    А я не знала, что 10 лет совместной жизни - розовая свадьба... Оказывается у меня тоже через месяц такая же будет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) вот и повод кучу розового тебе прислать)

      Удалить
  2. Таня, восхитительный комплект!
    думаю очень приятно получить такое на годовщину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друзьям понравилось) Даже супруг в восторге был)))

      Удалить
  3. Классный подарочек, Танюш! Очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Бумажка особенная - я почти ничего и не делала, только подчеркнула красоту бумаги.

      Удалить
  4. Люблю рассматривать твои работы:-) Здорово все так вышло!!!! Буду знать, что мы в следующем году розовую свадьбу будем справлять:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она еще и оловянная, тока у себя в запасах я ничего похожего на олово не нашла, поэтому - розовый подарок (мы даже денюжку в конверт розовую положили - 500тки наменяли, все долго хохотали)))

      Удалить
  5. Альбомчик это что-то!! какой интересный размер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 15х30 очень экономный вариант в расходе бумажек, обрезков почти не осталось. Спасибо)

      Удалить
  6. Обожаю розовый! ))) Альбомчик выше всех похвал! А за открыточку спасибо от Скрапим на радость ))

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika