Открытка и страничка

четверг, 25 июля 2013 г.

Девочки, привет!

Вышли 2 задания, про которые вам хочу сегодня написать.

А вот мой вариант:

А теперь страничка по палите от Скрапкрафта. У нас 2 - на выбор.
Такая

И такая:

А вот моя страничка:



Все)



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Танюш очень красивые работы! Страничка в особенности нравится! Ддя меня вообще нереально страничку в палитру вписать))) А ты супер сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже сложно - поэтому идеальный вариант для страничек по палитре - это белый фон и спреи)

      Удалить
  2. Таня, открытка нежная теплая!
    а страничка улетная! очень мне нравится!
    мне кстати тоже тяжело вписывать палитру в страничку(

    ОтветитьУдалить
  3. обе работы чудесные!
    и поддержу девочек..особенно страничка..в ней такая ветряная легкость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю это фото своей сестры, давно хотела заскрапить)Спасибо за добрые слова!

      Удалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika