Выше нос

пятница, 23 ноября 2012 г.

Именно так называется наше новое задание в скрап-студии "Бабочка". Нужно сделать работу с приободряющей надписью. В США карточки с такими надписями очень популярны. Даже штампы где-то на тему поддержки и приободрения встречала. Ну вот и мы туда же)


А вот моя открытка:

Я подсела на фристайл)



Всем привет ;)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Таня, классная открытка!
    трепетно люблю фристайл)

    ОтветитьУдалить
  2. Увидела вашу открытку на скрап-инфо. Классная!!! Яркая, позитивная.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня!!! Я в таком восторге!!! Ты не представляешь!!!!! Очень сильно меня впечатлили твои самодельные фоны!!!!!!! Я просто влюбилась в твои арт-странички!!!!!! Стала твоей ПЧ и очень этому рада!!!!
    Дома у меня очередь на комп, поэтому не уверена, что смогу писать комментарии к каждой работе, но знай я в таком восторге от работ, что не пропущу ни одной!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, ты не представляешь как я рада!!!! А особенно рада тому, что слышу такие слова от гуру самодельных фонов! Я давно любуюсь на твои работы, вот только комментить тоже времени нет, но я всегда тебя смотрю и читаю)

      Удалить
    2. Да ты что!!!!! Я тебе со своими самодельными фонами в подмётки не гожусь!!!!! Я как прошлась по нескольким арт-страничкам, я просто обалдела!!!!!1 ОООООООЧЕНЬ КРУТООООО!!!!! У меня чавочка-то отпала, поверь мне!!!!!
      А что комментить некогда, так это понятно! ты же дизайнеришь, а там тоже ведь надо ходить и комментировать! Но я рада, что находишь время заглянуть!!!!
      Будем ходить друг к другу в гости.

      Удалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika