Арт-понедельники

четверг, 8 ноября 2012 г.

Привет!
Я сегодня с монохромной многослойностью)
Новое задание в понедельниках сподвигло меня на этот разворот.

Я решила сделать разворот про самый многослойный цветок - розу. Вдохновила меня картинка, которую мне прислала Ириша. И так меня палитра пленила, что решила сделать весь разворот в таких тонах. В самой работе тоже много слоев: грунт, спреи, опять грунт, нотная бумага, грунт, штампы, кружево (сначала использовала его как маску, а потом мне получившийся цвет кружавки так понравился, что я и его решила прилепить, да еще и феном дырок понаплавила). 


Вот тут кружавку видно, нотную бумагу и саму красивущую картинку.

Всем спасибо, до новых встреч в эфире!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень-очень красиво!!!!! Приглашаю поучаствовать в наборе в ДК блога CW! http://creative-world-scrappers.blogspot.ru/2012/10/blog-post_5412.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Спасибо за приглашение! Ох, надо подумать хорошо, т.к. со временем проблемы)

      Удалить
  2. какой цветочный взрыв! Мои любимые цвета! Супер разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. разворот мне очень нравится!
    картинка и сам разворот просто созданы друг для друга)))

    ОтветитьУдалить
  4. шикарные цвета, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Загадочно-мистический разворот получился)
    спасибо, что с нами!!))

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika