Блокнотик

пятница, 9 ноября 2012 г.

Привет)
У меня случился необычный заказ: наши депутаты решили побаловать себя к новогодним праздникам блокнотиками)
Для примера я сделала вот такой игривый блокнотик с претензией на французский шик. Посмотрим?


Блокнот на пружине. Я вам уже говорила, что я обожаю свой биндер))))))))))


Внутри незатейливый разделитель.



Зашла, глянула, что там более 200 участников...Бедная ДК!!!!!



You Might Also Like

25 коммент.

  1. Французский шик присутствует)))
    на обложке это бумага такая-с незатейливым не кричащим рисунком как будто штампы или это действительно штампы? Красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Этого я и добивалась) Вот которые цветочки красненькие - это рисунок, а горох и текст - штампы.

      Удалить
    2. Молодец! Классный эффект получился!

      Удалить
  2. Тань, он классный такой!!! Прям сильно-сильно нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Заказчики тоже оценили, а это всегда так радует!

      Удалить
  3. Таня, я в восторге!
    мне очень нравится этот французский шик!
    а коричневая строчка!!!! мммм.....на белом фоне! сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я еще прикупила бежевые толстые нитки, тоже эффект потрясающий, правда на темной бумаге)

      Удалить
  4. Очень красивый!Стильный и нежный! И я тоже хочу биндер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова)
      Самые дешевые биндеры тут http://scrapbooking.lv/ru/shop/list/?categoryID=88
      Это проверенно, я долго эту тему изучала.

      Удалить
  5. какой хорошенький блокнот! изысканный и невесомый)

    ОтветитьУдалить
  6. ооооо я так люблю твои посты с признаниями в любви к Биндеру!))блокнотик просто супер нежный вышел) мне очень нравится) у меня вот появился тоже розовый дружок) мой первый опыт - http://monjolibricolage.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне подруга тоже сразу сказала что нужны уголки!..а я даже не знаю где их брать..у меня только мысть была скруглить уголки все...больше придумать ничего не могу)ну или тканевые обложки делать_)а в том месте де прокалывать биндером я где-то читала идею: намазать клеем пва картон потом обтянуть тканю и синтепоном(причем синтепон на место дырочек не класть!) и утюгом прогладить место где клей ПВА под тканью) сама еще не пробовала но думаю что способ идеальный)

      Удалить
    2. Ага, я видела этот мк (кажись в скрап-фантазиях), тоже давно хочу попробовать с тканью сделать. Но и с бумажной обложкой мне тоже нравится, свой шарм какой-то в ней. Про скругление, ты права, надо попробовать. Я покупала уголки тут http://www.scrapmoda.ru/catalog.html?cid=126 Теперь ищу где бы оптом до подешевше прикупить их, а то все равно дороговато. Если наткнешься, просемафорь мне пожалуйста))

      Удалить
  7. аааа, офигенская примовская коллекция) касивый-касивый Танюшкин блокнот)))))))) очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я над ней как Кощей, жалею каждый листочек!

      Удалить
  8. Танюша, очень красивый блокнот! Ничего лишнего, очень здорово! И еще салфеточка розовая нравится:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) Салфетку я стырила из дома родителей, она была незаслуженно заброшена в дальний угол кладовки, как не нашедшая должного применения, а я её спасла)

      Удалить
  9. Таня,эстетично и функционально!!! Уголки какие шикарные, под стать блокноту!!! И где ты такие раздобыла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо) Покупала их тут http://www.scrapmoda.ru/catalog.html?cid=126
      только именно таких уже нет, но есть другие уголки, не такие живописные и большие, но все же..

      Удалить
  10. Какой романтичный блокнот для депутата))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравился! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый блокнот. Спасибо за участие в нашем задании "Блокнотомания" Ваше Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika